Была онлайн: 30 апреля 16:59
Смоленск, Россия

Турист Ирина Ирина (Irmznva)
Январь 2023 (несколько семей с детьми, 7 человек)

3 января, впервые приехав в Смоленск, отправились на экскурсию с Светланой по городу. Компания была смешанная, не все разделяли интерес к этому городу и к затее провести здесь время. Правильным было решение — обзорная экскурсия по городу с Светланой, после которой даже самые отчаянные скептики прониклись историей этого действительно великого города. И главная заслуга в этом — великолепная работа Светланы. Человек, глубоко любящий свой край и великолепно знающий его историю, смог настолько интересно рассказать о нем, что все остальные дни прошли просто на одном дыхании. Мы — много путешествующая по городам России с интересной историей компания. Но с уверенностью от лица всех могу сказать, что это путешествие запомнилось нам больше других (а это были, на минуточку, более раскрученные в туристическом плане направления). Поэтому с огромным удовольствием рекомендую воспользоваться услугами Светланы, чтобы проникнуться великим духом этих мест. Спасибо!